среда, 12 августа 2015 г.

Море, море...

Всем привет! Я тут приболела, сижу дома, а на улице лето и жара. Хочется куда-нибудь на природу, на залив, а у меня кашель и температура. Надеюсь, что скоро пройдет моя хондра) А пока, чтоб хоть как-то отвлечься, я сделала пару морских открыток, потому что все время лежать не возможно) Вот мои открыточки


Очень нравится мне морская тематика в последнее время. Ракушки, песочек, море, чайки... жирные чайки))) но у меня чайка очень стройная, парящая над волнами))


В декоре использовала гипсовую фигурку из набора ScrapBerry's, из бумажных цветочков: лилии, цветы вишни и несколько мелких цветочков. Сизаль, рафия, акриловые камушки, кружева.


С этой открыткой хочу участвовать в задании "Морскии истории" от СкрапКопилки, вдохновившись прекрасной доской с морской тематикой, сложилась композиция этой открытки, а также ее настроение.


С ней же хочу принять участие в задании #11 " Море зовет!" от Мух творчества.


Вторая открытка получилась в теплых сине-песочных тонах. В дизайне есть гипсовая фигурка "Ракушка", цветы, вырубка, акриловые камушки, сизаль...



А с этой открыточкой хочу поучаствовать в
Задание #97: Подарило лето от Киевского скрапклуба. Ведь когда, как не летом мы можем порадоваться теплому песочку, солнышку... Собирать ракушки, гуляя по краешку моря. К сожалению, мне не удалось ощутить все это этим летом, но все свои ощущения я внесла в эту открытку.


А также я вдохновилась настроением доски "Ах, лето!" от Tempo Libero.


8 комментариев:

  1. Они расчудесные)))))) Эх, море....

    ОтветитьУдалить
  2. Суперские открытки! Такие позитивные! стильные! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  3. Unas tarjetas muy refrescantes y coloridas!!!, me encantan!!
    Muchas gracias por acompañarnos en Kiev Scrap Club!!

    ОтветитьУдалить
  4. Необычное у вас леть... с ромбиками)
    Но очень свежо!
    Спасибо за участие в задании Киевского Скрап Клуба)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные освежающие открытки. Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить