среда, 4 июля 2018 г.

Шепот трав

Как же давно меня здесь не было! Всем привет, я вернулась! За это время столько всего произошло, не уместить все в один пост))) А сейчас я пока сижу дома, потому что сломала палец на ноге и сижу с начала лета в гипсе))) Очень надеюсь, что его скоро снимут! А это время я провожу со скрап пользой - с головой ушла в чековые книжки, было много заказов. Также я поучаствовала в проекте Дом кролика от Ольги Кролевец. Позже покажу что же получилось)) А сейчас хочу скорее показать мою открытку. Их конечно, получилась целая стопочка за вечер, но эту я сделала специально по заданию  Папоротник от Eco Paper, вдохновившись баннером и оболденными работами дизайн команды.


Фоток будет много, потому что влюбилась в эту открытку. Очень люблю эко стиль, ботанику в скрапе. 


Для декора использовала разные вырезалки, распечатанные на принтере, чипборд, резиновую рамочку - давно у меня лежала, даже не помню как она у меня появилась)) еще тут есть кусочек льняной ткани и много брызг черной краски.







А вот и баннер задания:


Также хочу принять участие в Задании #7. Летняя открытка от блога Чайка Shop



Просто необходимо участвовать в Ботаническом задании от блога Секрет вдохновения.


12 комментариев:

  1. Красивая малютка) Я тоже люблю эко) Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша она потрясающая!!!как будто сама природа создала открытку, впечатляет))спасибо вам от всей души, ваша команда EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  3. Какая очаровательная открыточка в настроении эко и улитка на ней -симпатяга) спасибо, что творите вместе с нами)) обнимаем с теплом, команда EcoPaper💚

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, какая хорошенькая открытуля получилась! Эх, жаль, что не вся стопочка для нас, посмотреть бы остальные))
    Спасибо за участии в задании от всей команды EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Обязательно сделаю посты с другими открытками.

      Удалить
  5. Ира, я влюбилась в вашу открыточку! Очень люблю экостиль, а ести точнее сказать нежный эко! но сама в этом стиле вообще не умею работать( Наверно, поэтому обожаю такие атмосферные и живые работы! Надеюсь, что ваш палец зажил! Большое спасибо, что творите с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,спасибо большое! Это так приятно! Все уже хорошо.

      Удалить
  6. Классно, нежно и сдержанно! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить