пятница, 7 сентября 2018 г.

Комплект для учителя: открытка+коробочка.

Покажу еще одну осеннюю работу, точнее два в одном. Не так давно попросили меня сделать открытку для учителя. Конечно же, приятно окунуться в осеннюю тематику, мне на столько понравилось делать открытку, что я сделала к ней еще в комплект и осеннюю коробочку))


Покажу сначала открытку:


Для декора открытки использовала рафию - из нее я сделала веночек и украсила его вырезалками: листиками, бабочками. Использовала крафт  и скрап бумагу.
Заказчица попросила не делать основной упор на школьную тематику, поэтому я сделала основную надпись "Пусть каждый день приносит вдохновение!", снизу "1 сентября" школьным шрифтом, чтобы все таки немного была отсылка ко дню знаний)) 




А теперь коробочка:


Для украшения коробочки я использовала тот же декор что и для открытки.





Вот такой комплект получился. Очень им довольна!

С коробочкой приму участие в задании от дизайнера Татьяны Портнягиной №9 "Коробочки" от Креатив Артшопп


Приму участие в Задании "Книга - вечная мысль" от блога Секрет вдохновения. У меня цветочки и на открытку и на коробочке сделаны из книжных листов.



Ну и как же без доски вдохновения "Моя осень и моя школа" от Craft Paper
На ней самая настоящая осень! Вдохновилась общем настроением и листиками.



Приму участие в Тематическом задании "Сплету воспоминания в венок" от блога Мемуарис.


15 комментариев:

  1. Ирина, какой же комплект хорошенький) Рассматривала с большим удовольствием) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный комплект!!! Волшебное исполнение!!! Спасибо , что участвуете в заданиях блога "Секрет вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый комплектик! Приятное сочетание цвета..Спасибо от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой веночек!!какие красивые цветовые градациии, очень здорово!!!спасибо большое за вдохновение)с любовью Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая цветовая гамма! и эти слои... сказка! Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Вам очень удачно удалось сочетать разных коллекций бумаги и создать уникальную осеннюю атмосферу! Очень красиво! )) Спасибо за участие в задании в блоге Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень понравился ваш комплект! И палитра для осени осень яркая! Красота!
    Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  8. Вау какие объемные веночки! Безумно нравится сочетание цветов! Спасибо за участие в нашем задании, Мемуарис!

    ОтветитьУдалить