воскресенье, 18 августа 2019 г.

Август. Открытка с шейкером.

Добрый день!
В воздухе пахнет августом. Он с ночной прохладой и утренними туманами. Со вкусом чая с чабрецом и пирога со спелыми яблоками. С легкой грустью об уходящем лете и запахом осенних дождей. Такой мой август.



Такая августовская открытка у меня сложилась. С настоящим высушенным чабрецом в шейкере. Так я храню лето)


Для декора использовала скрапбумагу от ScrapМир лист SM3700006. Различные кусочки книжного листа и крафтовой бумаги с отштамповками, ярлычок от упаковки. Хлопковые кружева и рафию. Рафия здесь как имитация сена.



Распечатала и вырезала травинки, листики и бабочек. Использовала желтые дотсы и брадс. Из крафт картона вырублены цветочки ножом "Черешневый сад" от MiMiCut и часть вырубки "Натуралист" от EcoPaper.




Внутри и спинку открытки тоже оформила.




Для создания единства слоев использовала любимые штампы.



С этой открыткой хочу принять участие в ТЗ " Herbarium" с ОЭ- сухоцветы от блога MiAscrap. В качестве первого оэ у меня шейкер (это чипборд), а в качестве второго это чабрец в шейкере.



Снова поучаствую в задании "Любимые мелочи" от ScrapEgo



А еще покажусь в Креативном задании "Hot summer days" от Summer Studio


16 комментариев:

  1. Обожаю подобный творческий идеальный хаос в скрап работах! Все так вкусно и очаровательно, что хочется эту открытку рассматривать и рассматривать! Спасибо за нее от меня лично и блога MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная, светлая работа!!! Спасибо, что творите вместе с MiAscrap!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сдержанная по колориту, но такая волшебно- осенняя работа. Спасибо, что творите с МиаСкрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира,открытка замечательная! Я очень люблю такой стиль! Ничего сверхъестественного и в то же время глаз не оторвать! Я залипла!😍Спасибо,что творите с блогом MiAscrap)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и трогательная. Спасибо чтт творите с МiAscrap

    ОтветитьУдалить
  6. Вот что у меня не получается делать (и не особо то и люблю), так это открытки. Поэтому всегда с восхищением смотрю на мастеров, чьими руками получается на таком маленьком формате рассказать историю...Отличная работа!! Спасибо от блога ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  7. Атмосферная, уютная открытка😊 чудесная работа! Спасибо, что творите вместе с summer_studio

    ОтветитьУдалить