пятница, 17 мая 2019 г.

Открытка. ПД. ОЭ "Чипборд, птица, надпись"

Всем здравствуйте!
Вот уже и середина мая, еще немного и наступит лето. Вдохновляюсь расцветающей природой и поэтому хочется делать, больше делать))) ботанических цветочных открыток.
Хочу поделиться с вами новостью - я стала приглашенным дизайнером в Ярославском Скрап Клубе и для них я сделал вот такую открытку:


По заданию необходимо сделать любой объект любого вида творчества с обязательными элементами: чипборд, птица и надпись.
В моей работе есть все три этих элемента.


Я использовала бумагу из набора Cozy Forest от СкрапМир. Очень люблю этот набор - уже вдохновляешься, глядя на эту бумагу! В композицию открытки добавила фоновый чипборд "Соты" от Art-Scrap. Между слоями положила кусочек страницы из старой книги и хлопковые кружева.



Все картинки распечатала на крафт бумаге. Также из крафта вырезаны цветочки ножом "Черешневый сад" от MiMiCut.


Открытка оформлена и внутри.


Еще я оформила спинку открытки.





Надеюсь, моя работа принесет вдохновение!



Также с этой открыткой хочу принять участие в 
Задании от дизайнера №18 "Вырубка" и блога Креатив Артшоп
К моему сожалению, у меня нет ни машинки, ни плоттера. Вырубку мне сделала знакомая.


Приму участие в Творческом задании "Я ❤ открытки!" от Камчатского Скрап Клуба


И в задании Геометрия вокруг от блога Scrap Man.
У меня геометрический элемент это круги. В слоях негативы прорубленные дыроколом "Круг", а сами вырубные круги я разместила внутри и на спинке открытки.


7 комментариев:

  1. Интересная работа! Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  2. I'm in love with your card! Beautiful eco work! Спасибо за внимание к заданию Камчатский скрапКлуб))) Myry

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Браво мастеру!!! Спасибо, что участвуете в заданиях Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вдохновляющая работа!!! Супер! Спасибо за ваше участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить