понедельник, 20 мая 2019 г.

Открытка с гортензией

Всем доброго солнечного утра!
Вот у вас бывает такое: рано-рано утром просыпаетесь, часов в 5, и не можете уснуть от какой-то мысли? Со мной такое бывает часто, но в основном это касается какого-нибудь скрап проекта. Вот на днях такое случилось - я поняла в 5 утра, что мне нужно сделать эту открытку! Именно такую, именно с цветами гортензии и никак иначе! Если не сделаю, то что-то пойдет не так.


Распаковала новый набор вырубки из бумаги и ацетатного листа "Райский сад" K&Copany. Очень меня порадовал. Взяла оттуда бабочку и надпись "Perfect!".



Распечатала изображение цветов гортензии и вырезала их, получились самодельные высечки.

Фоном для этой открытки послужила тонкая крафт бумага и лоскут льняной ткани, а также кусочки страниц из книги.


Для декора использовала хлопковую ленту с надписями, пластиковую рамочку из набора от Mr.Painter. Пару хлопковых шнуров, чипборд из Набора Веточки от Арт Скрап. На один из шнуров добавила 3 деревянных бусины. А на самой открытке разместили 2 деревянных пуговки.




Внутри открытка тоже оформлена. Использовала штампы.




Спинка открытки:



Результатом довольна. Не зря в 5 утра мне не давала спать эта мысль)))




С открыткой хочу принять участие в ТЗ "Без скрапбумаги" от Арт-Кладовой




Еще раз приму участие в 50 оттенков... крафтового от Ярославского скрап-клуба


Поучаствую в Задании Мая с фактурными ОЭ от Жажда Творчества.
У меня оэ кусок льняной ткани.



10 комментариев:

  1. Чудесная! Очень приятная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно ! Спасибо, что творите с блогом Ярославский скрап-клуб!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая открытка! Великолепно!!! Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Это прекрасно! И спасибо от ЯрСК, что это - для нас! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая многослойная, интересная открытка! Нежно и красиво! Спасибо, что творите вместе с нами, Ваша Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить