пятница, 17 мая 2019 г.

Майская открытка №2 "Это твой день"

А вы любите май? Может быть для вас в нем есть что-то особенное? Для меня май это одно из детских воспоминаний - учебный год окончен и я иду по аллее, вдыхая аромат черемухи. Через несколько дней целых 3 месяца лета и никакой учебы!

Это вторая открытка, сделанная в пару к предыдущей.



Для ее декора, как и для первой открытки я использовала много хлопковых кружев и ленту, кусочек нитки от Iris, сложенный в несколько раз. Распечатала бабочек и артишок все на той же подтонированной кофе бумаге.


Все элементы декора повторяются, кроме чипборда.


Эта открытка получилась ярче, так как здесь активная фоновая бумага.


Здесь тоже использован штамп "Post Card".


Приму участие в Задании №5/19 "Ботаника" от челлендж-блога ScrapМир
А в качестве приза, если мне улыбнется удача и я выиграю, то я бы хотела получить бумагу или декор на ботаническую тему.


Также приму участие в Творческом задании "Я ❤ открытки!" от Камчатского Скрап клуба


22 комментария:

  1. Такие фактурные, нежные и многодетальные открытости! Очень красиво! Спасибо огромное за участие в задании ЧБ СкрапМир !

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, отличный май у вас вышел. Открытка замечательная! Спасибо за участие в задании от СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятные открытки!Фактурные и многослойные, стильные!Браво! Спасибо за участие, творите вместе с Камчатским СкрабКлубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся открыточки! Все очень гармонично сложилось! Даже присмотрела их в ИГ уже! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что понравилось)

      Удалить
  5. Очень душевная, уютная открыточка.Так и хочется взять в руки эту красоту и потискать)) Спасибо за удовольствие наслаждаться красотой и за участие в задании от ЧБ СкрапМир. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие интересные открытки! Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
  7. Нежно и душевно! Благодарим за участие в задании Камчатского СК!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые открытки. Меня очень вдохновляют

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная ботаника!Очень красиво. Спасибо, что творите вместе с ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные открытки! Душевные и теплые. Глядя на них ощущаешь покой и умиротворение! Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш комментарий. Мне очень приятно!

      Удалить