понедельник, 27 мая 2019 г.

Лесная открытка и ПД

Всем привет! Хочу скорее показать свою лесную открытку, с которой я в качестве приглашенного дизайнера принимаю участие в задании "Жизнь старого дома" от блога Vintage Cafe Card.
Суть задания: сделать любую работу, где есть состаренная фактура и изображение старого дома, окон, дверей и т.д


Прочитав задание, у меня возникли ассоциации о домике в лесу. Там, где шумят деревья и шепчут травы. Где спокойно и можно остаться наедине с природой. Да, домик уже не новый, доски выцвели и покрылись сединой, но именно сюда хочется возвращаться. Здесь счастье!



В работе я использовала негатив от чипборда "Дом 4" от Арт-скрап, покрытый морилкой. Еще этой же фирмы есть другой эко-чипборд с гравировкой - деревянная фишечка. В основе бумага из набора Cozy Forest от ScrapМир. Много разных хлопковых кружев, кусочек льняной ткани и зеленые нитки, сложенные в несколько раз.


Распечатала и вырезала лесных бабочек. Под домиком в картинка, вырезанная из листа Cozy Forest. В слоях есть кусочек книжного листа.
Ну и самый главный для меня элемент - это палочка! Уже не помню, где ее взяла, но недавно я ее нашла в куртке и по-моему, я ее удачно пристроила.


Внутреннюю часть открытки я тоже задекорировала, как и спинку. Штампы, калька, крафт и сургуч.



Надеюсь, моя работа вас вдохновит!

С этой работой хочу принять участие в задании Доска Вдохновения "Forest adventure" от MiAscrap


Там потрясающая доска вдохновения. Именно благодаря ей удалось погрузиться в атмосферу леса.
Фоновая скрапбумага повторяет мотивы трав на банере, там же есть и домик.




7 комментариев:

  1. очень гармоничная работа! выдержанные тона. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира,невероятная красота! Рассматривая открытку,вспомнила детство-дом в деревне у прабабушки! Спасибо за воспоминания и что творите с нами-комманда MiAscrap 🤗

    ОтветитьУдалить
  3. Атмосферная и гармоничная работа, спасибо от MiAscrap!

    ОтветитьУдалить